Как происходит моделирование и визуализация дверей?
1. Чертежи
Для создания 3D модели потребуется чертеж двери. Он может быть в любом виде, как в классическом чертеже, так и нарисованный вручную на бумаге. Главное передать смысл и размеры будущей модели...

2. Текстуры
Так же понадобится текстура. Как показывает практика — это самый сложный процесс, если ее нет в нашей коллекции... Надо искать и подбирать текстуру в интернете или фотографировать настоящее покрытие: пленки, шпон... Обычно на это больше всего уходит времени, но если текстура однажды сделана — она будет использоваться во всех остальных моделях. Платить за нее повторно уже не надо...


С цветными однотонными и эмалированными дверьми все намного легче — там просто подставляем значения RAL в настройки текстуры... Такие текстуры мы подготавливаем бесплатно. Бывают только исключения для белых дверей — они более сложные для передачи объема и рисунка двери...
3. Освещение и окружение
Для того, что бы передать цвет, объем, текстуру, тени, отражения и прозрачность, нужно подготовить сцену с освещением... Для дверей на прозрачном фоне можно обойтись HDRI картой, в которой уже будут выставлен свет и создано окружение. Можно выставить в самой сцене светильники, предметы или картинки для отражения на стеклянных и металлических объектах...

Для дверей в интерьере (скрытые, амбарные, перегородки) понадобится создавать полностью помещение с мебелью и аксессуарами, освещением, включая окружение за окном, если оно попадает в кадр...
4. Моделирование
По размерам чертежа моделируется дверь в ЗD редакторе Blender

5. Рендеринг
Последний этап — рендеринг финальной картинки...